понедельник, 27 апреля 2015 г.

Продолжим?

Привет, мои читатели!
Привет, мой заскучавший блог...

Жизнь бежит, меняется... Много чего произошло за время, что не появлялась тут,
но, все равно - по блогам я партизанила и хобби не забросила)

Этой зимой совсем закрутилась-заработалась, что не делала ничего скрапового, но в силу обстоятельств - (третью неделю на больничном) - пришлось сделать замедление...
Тут-то хобби меня выручило и не дало совсем уж раскиснуть - сделала 4 альбомчика и блокнот. В ближайшее время всё покажу.


Еще, значительно пополнила свои доски в Пинтересте - вот где источник неисчерпаемого вдохновения))

Так же, планирую поучаствовать в нескольких долгоиграющих проектах, надеюсь, времени хватит на всё!

Так что, я еще не выбыла из игры и продолжаю участвовать в скраповой жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий