четверг, 6 февраля 2014 г.

Ремонту быть! Урок №1 "Мой Красивый Блог"

Стартовал, супер полезный,
курс , который организовала Алёна(Sineoka) 
http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/1.html

В этом году я задумывалась над тем, чтоб поменять дизайн блога, и очень своевременно наткнулась на проект Алёны. Надеюсь, с помощью её курса, мой блогодомик станет уютнее))

Итак, прежде чем начать косметический ремонт блогодомика, сохраним фото для истории, так сказать))

Так выглядит мой блог 6 февраля 2014. 





Белые стены, белый потолок... чисто как в операционной... Вот такой вот - Клин энд симпл))


Приступим к выбору "обоев", а потом, глядишь, и ковры постелим, да шторки повесим:









Дизайны выбрала  и минималистичные и графические и в стиле скрапбукинг.
Два последних уже ближе к тому, что на данный момент хочу.
А хочу я что-нибудь стильное, легкое, динамичное...

Итак, тренировочный блог создала, ориентиры выбрала... готовимся ко второму уроку...
Спасибо, Алён, что дала возможность изменить блог к лучшему.

2 комментария:

  1. Валентина, спасибо!
    Читала вас и улыбалась - таким настроением хорошим вы меня заразили))) Надеюсь, совместными усилиями, превратим вашу операционную в уютное гнездышко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, уроки понятные, поэтому, блог, просто, обязан стать красивее))

      Удалить