воскресенье, 26 января 2014 г.

Блокнот для идей или как я его сделала...

Огромный морозный привет из Омска! У нас -31, даже собака отказывается долго гулять, так что уселась я за давно лелеемую идею - сделать себе блокнот...
Да не простой...
Предыстория такая.
На работе, когда меня посещают идеи, или хочется что-то сделать, почитать, применить - я всё записываю на черновичках, собранные в книжечки... вон их сколько собралось

Но, всё это выглядит не эстетично, да и мысли от "приготовить вкусненькое" до "схемы полочки на стол", хотелось бы систематизировать.
В общем, придумала я блокнот, с разделителями и со сменными блоками (теми самыми черновиками).
Вот как он выглядит готовым:




И немного процесса изготовления
Заготовка обложки 11.5х16 см

Разделители собрала в переплёт, а-ля Виноградова
Привязала шнурки, которые будут держать сменные блоки и зафиксировала их:
Далее, приклеила обложку к переплёту и вставила блоки своих черновиков
Как выглядит внутри:
1 страница


 далее
кармашки для записочек

блок черновиков крепится шнурками
 Следующая часть блокнота

И так далее...

Сейчас, мои заметки обрели достойное оформление, а я провела выходные с пользой.

С блокнотом хочу поучаствовать в блоге Fantasy, в задании "Блокнот своими руками"
http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/01/3-4.html

А обложку делала по скетчу Челлендж-блога Anna'Scrap
http://anna-scraps.blogspot.ru/2014/01/38.html


Приятных всем выходных.

17 комментариев:

  1. Интереснуще!!! Очень полезно - такое точно в дело каждодневно пойдет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И на стол положить его приятно, а то своими записульками завалила, коллеги косо смотреть стали))

      Удалить
    2. Спасибо, что FANTASYруете с нами)))

      Удалить
  2. Валюшка, какоооой суперский получился!!!!!!!!!! Молодец)))))))))) Я подобного еще не видела, чтоб "Виноградовский" переплет под блокнот с разделителями...прям инновационный подход)))) беру на заметку))) Я в восторге!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада буду, если пригодится идея... правда ничего нового. Я давно хотела подобный сделать, для быстрых заметок, чтоб потом выбросить использованный блок...

      Удалить
  3. Очень интересный блокнот с разделителями вышел + конечно твой шикарный переплет и корешок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эпитет шикарный, старалась)) А блокнот, как сегодня выяснилось - очень удобный!

      Удалить
  4. Нууу воооооот!!!!!! Сама придумала, да ещё и наконец-то сделала!!!! Да ещё и такая конструкция! С ума сойтииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Клааассноооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень здорово!!!!! Ну а раз ещё и удобно-ваще респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонюшик. Как долго ты пропадала)) Действительно, наконец-то сделала... долго носилась с этой идеей, а тут, хоп - выходные, ну. грех не воспользоваться))

      Удалить
    2. Да уж действительно! А тут , хоп - выходные, ну. грех не воспользоваться))))))))))))))
      Ой, не говори, я до сих пор пропадаю! Вся в обложках на паспорта и в разворотах по "Временам года" И всё урывками, потому что мелкий ничё делать не даёт совсем! Но ты не теряй меня, ты ж знаешь, что я всё-равно рано или поздно приду!

      Удалить
    3. Представляю как с мелким трудно, у меня куча племянников, вижу как их мамки справляются))

      Удалить
  5. Классное обрамление вышло для твоих идей! А сколько идей у тебя набралось! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идей-то набралось - теперь бы времени кто отсыпал))

      Удалить
  6. Хорошенький блокнотик! :) Спасибо от блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить