суббота, 9 февраля 2013 г.

Первые аппликации и история никнейма.

Когда-то,  давным-давно, когда у меня не было скрап бумаги, да и много чего еще...
а я рассматривала только картинки,
очень захотела сделать такой альбом (автор Дашик/Daria Pneva )
Сделала из того что было, теперь эти аппликации, как память, вложила в свой Smashbook

Одна из страниц в форме крыла бабочки.
Оригинал:
Моё исполнение (не смейтесь, не все рождаются художниками):


Ну, а раз они полноценные участники Smashbookа,
то и должны нести смысловую нагрузку.
Написала на них историю своего, не очень оригинального, никнейма...
всё просто Валя -Валентина.

А еще, сегодня у меня куча свободного времени, сейчас включу интересный фильм,
и... и буду делать самодельные трафареты)))
На очереди модный нынче  шеврон.


4 комментария:

  1. Интересные странички получились...

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я очень люблю такие фигурные вкладочки в смешбуках :) очень здорово, мне нравятся цвета! спасибо, что все еще с нами :)

    ОтветитьУдалить