суббота, 9 февраля 2013 г.

Вот те АРТ...

Всё началось с того, что я решилась поучаствовать в задании блога "Нарисуем - будем жить",
"использовать в своей работе нитки".
Воспользовавшись идеей Tasha, вернее техникой, которую давно хотела попробовать -
села за свой бук, который АРТ.

Нитку запихнула в краску по самое ... ну, на всю длину,
достала - она жирненькая от краски))
Ну, и плюхнула на страничку,  да, поузористее постаралась.

Далее по инструкции: закрыла, вытянула нитку, открыла...

Ох, ты ж ..., посмотри на это белое пятно...
Я и без нитки могла такое намалевать, да красивше вышло бы...
(Фото не будет, надеюсь на ваше богатое воображение)

Стала тренироваться на другом развороте, уже лучше.
Даже показать могу:
К этому развороту вернусь, как будет вдохновение.

А та, первая  белая, жирная клякса, покоя не давала...
Поверх неё опробовала самодельный трафарет - соты,
далее алфавитным трафаретом, потом порвала книжку, взяла вырезку журнальную.
И в конце, приклеила нитку, с которой всё началось.

Представляю вашему вниманию настоящий микс-медийный разворот, в котором: 

"зрителю не ясен смысл работы. Это происходит потому, что автор чаще всего делает ее для себя, открывая свой внутренний мир, переживания."
Признаюсь, даже мне, как автору, смысл работы не ясен, просто дала волю рукам...

Покажу вам еще несколько страничек в этом "терапевтическом" журнале
Смысла там тоже не ищите... зачем? Я уже писала для чего это делаю тут.
Так что, просто смотрите:


А над этими страничками поработаю еще, может быть...


Вот этим я занимаюсь в тёмные зимние вечера))

Сейчас еще один пост будет, про Smashbook.



12 комментариев:

  1. На зеленом фоне с ниткой отлично получилось! Интересно посмотреть, что подскажет вдохновение дальше))
    а вообще - отличный "терапевтический" журнал!
    спасибо, что с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что вы есть, и придумываете интересные задания!

      Удалить
  2. Валюша,отличная арт-терапия получилась!!!! видно,что ты отдохнула и получила заряд творческой энергии! так держать!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Раз не получается красиво бумажки складывать - буду их рвать и красками замазывать)))

      Удалить
  3. о, я с нитками разворотов несколько пробовала, у меня все калы получались, но довести до конечного их не смогла пока что :)
    интересное арт-собрание! здорово!
    спасибо,что с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно что заглянули))
      А я вот, как раз сижу над зелёным разворотом,
      надеюсь, скоро покажу результат)
      Техника интересная, еще не раз буду к ней прибегать

      Удалить
  4. Какие интересные развороты! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, очень понравились странички терапевтического журнала!
    "зрителю не ясен смысл работы. Это происходит потому, что автор чаще всего делает ее для себя, открывая свой внутренний мир, переживания." - очень хорошо сказано, я и не показываю часто такие эксперименты, они для меня и помогают мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я думаю, что не все делятся такими работами)))
      И, главное, что помогают!

      Удалить
  6. Мы часто делаем что-то не зная зачем. Так почему бы это не должно быть творчеством. А мне понравилось, понимать думаю и не нужно. Каждый воспринимает по - своему и видит что-то свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще, это прекрасный отдых от напряженной, порой, работы.
      Здесь не надо выверять, взвешивать и приглядываться.
      Делай, что душа пожелает, и становится легче

      Удалить