среда, 21 ноября 2012 г.

Быстрый скрап или снова СМЭШбук

Задалась вопросом, для чего мне этот СМЭШбук, что в нём такого?
покопалась в голове... выяснила:
-  СМЭШбук  - это не традиционный скрапбукинг, с композицией и прочим,
поэтому, времени на создание страниц уходит меньше.
Следовательно, после трудного рабочего дня, не особо заморачиваясь,
настриг бумажек, приклеил несложную аппликацию - отдохнул душой...
- Я получаю удовольствие от рисования строчек на страничках, вот реально, это кайф,
каждый сходит с ума по своему)
- А еще, мне будет интересно перелистывать СМЭШбук через несколько лет.

Хватит рассуждать, смотрите, что я сделала всего за 15 минут.


1 страница по заданию Someone you love-
страничка о том, кто очень дорог, кого очень любим и дорожим
Здесь, надеюсь, всё понятно.... на странице муж, любим его и дорожим)


Дальше страница про Париж
Задание Places you want to go to
страничка-мечта о тех местах, куда бы очень хотелось съездить

Эх, не первый раз я говорю про Париж на страницах этого блога.


И последняя страница Postcard from your city
почтовая открытка из своего города.
Признаюсь таких открыток у меня нет, но интернет творит чудеса,
нашла - распечатала, засмэшла:
Речной порт г.Омск.
Страницу по этому заданию делала еще в сентябре.
Сегодня выставляю на всеобщее обозрение.


Вот такие простенькие странички.
А мой СМЭШбук становится всё толще)))



5 комментариев:

  1. Здорово, что есть занятие, которое расслабляет :) Меня вот очень вязание расслабляет... Нанервничаюсь, напереживаюсь... и сразу крючок в руки... Обожаю вязать обычные цветочки... 5 мин. и... результат :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие странички! Про Париж смешная картинка. Все такие на колёсах, может, так и надо, но выглядит смешно!

    ОтветитьУдалить
  3. ТАкая интересная идейка! Оригинально вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо, вам, что заглядываете в гости)
    Я рада что оставляете комменты))

    ОтветитьУдалить