пятница, 19 октября 2012 г.

Причины поспешить домой...

У меня, сегодня, несколько причин прийти быстрее домой.
Я с работы просто летела)))

Первая причина - это пост Тони про создание самодельной бумаги,
и ведь хитрюга какая,  крупным шрифтом написала,
мол, посмотрите видео когда вас отвлекать не будут...
Ага! Как  красной тряпкой помахала))


Фото загляденье, я от зимнего фона просто млею и тащусь, как уж по сковородке.
А видео на работе не посмотришь, трафик и всё такое...
Дома просмотрела видео,
скажу честно -
на завтра у меня была запланирована уборка, глобальная...
похоже планы рушатся, и брызги, акрил и штампы возьмут верх

Еще одна причина - это настоящий смэшбук.
Самый - самый настоящий!!!!
Я уже говорила, что с недавних пор меня увлекло это направление.
Приняла участие в Первой СМЭШ затее ,
мне хотелось сделать Смэш своими руками,
а оказывается - выиграла приз - настоящий Смэшбук)))
Сегодня я его получила!!!

Спасибо менеджеру проекта Наташе Ужанкиной!!!


Покажу несколько страниц, он такой классный, м-м-м)))













Сейчас проходит вторая СМЭШ затея.  Надеюсь, не за горами и третья)))


Ну, и еще одна причина, по которой я бежала домой в при-прыжку,
вон он, на диване сидит, ждёт когда от компа оторвусь, и буду с ним чай с пирогом пить)))
Муж, осталось пару минут, я уже бегу)))


Девочки, спасибо что заходите в гости!
Желаю вам,  в дождливый осенний вечер,  быть в хорошем настроении!!!




10 комментариев:

  1. круто!!!!! я сходила на смэш-сайт и теперь тоже хочу участвовать в ноябрьском))) а там обязательно каждый день выкладывать? или можно раз в неделю 7 сделать и выложить (ну например)??? и к каждой затее нужна обложка? я недочитала еще все посты, правда...

    поздравляю с новым буком, он такой клевый :3 не знаю, разживусь ли я когда-нибудь настоящим...

    а еще я медленно и верно собираю смэш-конфетку, но еще не все дошло... ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас дождливое весеннее утро)))

      Удалить
    2. Марина, когда начнётся СМЭШ-затея.Наталья напишет условия. Сейчас, например, нужно раз в 3 дня выкладывать фото.
      И СМЭШ-ить можно просто в блокноте (что в данный момент я и делаю)
      так что обложка уже есть)))

      Удалить
    3. хорошо, спасибо!!! жду не дождусь! ♥

      Удалить
  2. Валюш, я обожаю читать твои посты, они всегда жизнерадостные и смешные! Ты такая энергичная, такая весёлая и очень позитивная, что я даже не представляю тебя в депрессии или в плохом настроении!!!! Сегодня смеялась от души и долго долго, как вы с Танюхой, две любопытные девули не смогли терпеливо дождаться прихода домой и на работе, пусть без звука, или даже вобще без видео, но в обяз залезли посмотреть!!!!!)))))))))))))))) Ой я не могу с вас!!!! Конечно мне жутко приятно, я очень волновалась за этот пост, мне казалось, что на видео ничего не понятно, и я нетерпеливо(так же как вы) бегала смотреть: есть ли комментарии! И как же вы с Танюшкиным меня до слёз довели!!! Я смеялась, даже нет, я прям ржала до слёз!!!! А когда читала вас потом, уже успокоившись, мне прям было так хорошо и радостно и уютно!!!! Я тааак рада, что вы у меня есть!!!!! Спасибо вам за тепло и эмоциональность комментариев, за поддержку, за веру в меня! Я вас очень очень люблю!!!!
    Валюшка, моя дорогая, я очень рада за тебя, что ты выиграла настолько НУЖНЫЙ приз! Я знаю, что ты полюбила смеши всей душой и слежу за твоими страничками, и они все мне очень нравятся!!!! И тем более я очень рада, что у тебя появился настоящий смешбук. Я как-то искала в интернете информацию о них и нарвалась на цену. Те смеши стоили 3-3,5тыс. Уж не знаю, нормально это для подобных вещей, или там просто вещь сильно крутая, в любом случае, я бы себе вряд ли смогла позволить такую роскошь, и тем приятней приз! Знаю, что ты согласна со мной, и знаю, что ты на седьмом небе! Поздравляю тебя!!!! И с нетерпением жду новых интересных страничек!!! А с 1-го ноября выходим из отпуска со свадебным альбомом. Осталось три разворота, так что надо заканчивать! Поздравляю от всей души, Валюшенька!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшек, спасибки, дорогая, за такие тёплые слова)))
      Про любопытство - ты в точку, не удержалась, чтоб хотя бы фото посмотреть)))
      У тебя всё классно получается, что иной раз слов не хватает выразить восхищение, так что комменты не выражают и ту толику чувств, что есть на самом деле!
      За поздравления - спасибо, смешбук - просто классный!!!

      Удалить
  3. Валюшка, получай награду http://maminohobby.blogspot.com/2012/10/blog-post_7595.html

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш,поздравляю от души -ты этот подарок заслужила,-потому что большая старательная умничка)))Присоединяюсь к Тосиному посту-ты просто чудесный ,светлый человечек,-награда нашла своего героя!!!Очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить