воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Попробую засмешить "что-то старое".

И еще одна страничка в смешбук - по заданию блога SmashIt!:

делаем страничку с тематикой "что-то старое" 


На этой странице открытка подаренная мне учениками выпускного класса на "Последнем звонке"
Под открыткой, в кармашке, есть журналинг
- там написала - кто и когда её мне подарил







 

Приятно вспомнить тех учеников,
один из лучших классов, которым преподавала.
Я, только-только после универа,
ребята, выше меня ростом, почти каждую перемену прибегали в мой кабинет и мешали готовиться к уроку)))
Единственный класс - который не баловался на занятиях.
Еще бы - я им про отношения мальчиков и девочек рассказывала, как списывать на экзаменах и еще других вещах - и это на уроках алгебры и геометрии))
Как они, всем классом, провожали меня на автобус после "Последнего звонка" -
что их классуха даже заревновала)))

В общем, понравилось задание - прям ностальгия взяла,
никогда раньше не жалела, что ушла из школы... а тут... взгрустнулось даже немного...

8 комментариев:

  1. Интересная история!И страничка симпатичная, Валюш! И вобще, вчера пробежалась по твоим смеш-страничкам, они все интересные. А вот буковки вырезанные-куда лучше чем от руки. Согласись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Тонь. С вырезанными буквами - конечно лучше, теперь обрезки по всей квартире найти можно)))

      Удалить
  2. Замечательно, что это так душевно, только для себя! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, заходи ко мне за наградкой: http://kotsket.blogspot.com/2012/10/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, как всегда! Как всегда с историей! Наверное, я помешана на чужих жизнях, но это так интересно: прочитать, представить! По поводу буковок - хорошо, но рукописное - оно такое...

    ОтветитьУдалить