вторник, 4 сентября 2012 г.

Мой Любимый фильм

А еще хочу показать вам страничку смешбука,  выполненную по заданию блога SmashIt!,
посвященную моему любимому фильму:

Скажите, ну, кто не любит этот фильм?
Кто, хоть раз его не посмотрел?
Я думаю, каждая девчонка была влюблена в Алёшку)))
Хотя... тут можно поставить на голосование -
в кого больше вы были влюблены)))





В блоге выложили еще одно задание, про своё имя, но не успеваю-ю-ю-ю...
Да еще парочку придётся пропустить, но причина уважительная)))



8 комментариев:

  1. Я была в Сашу Белова влюблена)) до сих пор смотрю этот фильм с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  2. Я не из вашей песочницы, видимо, я не смотрела))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный фильм! Мне нравится очень игра Харатьяна, а первый раз, когда смотрела в кинотеатре, то плакала, когда персонаж Боярсого умирал , спасая последнюю Любовь своей жизни - Анастасию...А еще песня "Лети в мой сад, голубка", вернее мелодия, исполнялась на нашей регистрации в ЗАГСе, после обмена кольцами... И мои глаза снова были на мокром месте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, Никита мне тоже нравился,
    и я была расстроена - когда в продолжении фильма этого актёра заменили(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже по Никите умирала и мне совсем не нравится актёр, которым его заменили в последней части. Просто обожаю песню про байстрюка и про российскую дорогу.Да и вобще мне все песни из фильма нравятся, разве там есть хоть одна некрасивая песня??!!!

      Удалить
  5. Да-страничка получилась шикарная!!винтажно-старинная!!,действительно фильм многие сердца покорил и никого не оставил равнодушным))Мне тоже очень Саша Белов нравился,да и Никита обалденский парень,что уж тут про Алешу скажешь..все -красавцы удалые!!Просто Белов-самый романтичный какой-то))Молодец!страничка классная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Никита был моим любимчиком)) такой загадочный, одинокий и с темным прошлым)) кстати, замена его в продолжении неудачна, поддерживаю!)
    классный разворот!

    ОтветитьУдалить