пятница, 10 августа 2012 г.

Сокровища из почтового ящика и мои АТС

Включила группу "Браво"
Настроение отличное - пятничное)))
С работы пришла очень поздно, делать НИЧЕГО не хочется,
только слушать музыку и заниматься приятностями)))
Решила поделиться с вами полученными сокровищами.


Еще в июле получила АТСки от девочек:

Эта милашка с облаком приехала от Наташи( nata-mix76.)
Спасибо Наташа, всё такое классное)








Королевскую АТС получила от Татьяны (Sunflower)
Эту серию даже отметили в блоге "KingDom SCRAPVELL", 
Так что я горжусь, что у меня такая есть)







Открытку  получила от Инны Шишовой
Я уже про неё рассказывала здесь
Решила еще и фото показать.
Я не могу описать чувства, которые она у меня вызывает...
что-то вдохновлённое,  полёт, 
эх, хочется махнуть куда-нибудь...
Инна, еще раз спасибо)





И еще, позвольте вам показать АТС-ки, которые я начала делать еще в начале лета,
писала про них в этом посте - тык сюда))

Доделала, вот они:
Серия "Домашняя"
Название - от горшочков на окне,
чем-то деревенским и уютным повеяло, вот и назвала...







Ну, вот и всё... а сейчас спать, эти выходные будут...
они будут, а дальше посмотрим)))








4 комментария:

  1. Красивые подарки, открыточки и АТС-ки! А твои то, Валь, как похорошели с занавесочками!!!! Действительно, домашние!!!!

    ОтветитьУдалить