суббота, 21 июля 2012 г.

Твой Journal Craft: Урок №1

С задержкой, но всё же выкладываю 1 разворот по курсу "Journal Craft"
Урок №1 "Будь собой"
Тема для вдохновения - книга, песня, фильм...
Последнее время, когда я сажусь в свой уголок и раскладываю бумажки,
я включаю музыку из фильма "Каникулы строгого режима"
И именно она вдохновила меня на создание первой странички: 




















Делала по уроку от Руф.
А в уголках немного нанесла структурную пасту с блеском...

Вся извазюкалась акриловым грунтом и тушью,
(она у меня вместо спреев),
по листу пару раз прошелся пес, муж пытался заставить поесть...
в общем было так интересно и как говорится в известной рекламе:
"И пусть весь мир подождёт!"
я творила - и мне нравилось)))

9 комментариев:

  1. Красиво! Такие краски яркие и сочные, прямо "каникуловые":))). И скрипичные ключики классно вписались. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      А это штампик я приобрела специально для курса,
      как знала, что пригодится)

      Удалить
  2. Valentina, very beautiful work, I like the composition, the harmony, te colours, very very complete!!!
    Ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  3. Precioso trabajo, con unos colores muy bien combinados.
    Gracias por compartirlos.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто не понимаю, каким образом я всё это пропустила и почему у меня в списке чтения не отразился ни один урок, но я просто в шоке!!! Я вот иду щас сзаду наперёд и просто офигеваю, как круто ты всё сделала!!!! Очень хорошо раскрываешь темы страничек, Валь! И мне кажется, что это твой стиль. Мне кажется, что это ТВОЁ. Заниматься вот такой мазнёй. Ты как думаешь? Очень красиво получается! Красочно, живописно! Я в восторге!!! Я тоже сделала два разворотика, но ещё не выкладывала. Думаю, что выложу вместе с третьим уроком. Все все твои арт-странички посмотрела, к каждой пока писать не буду, я тебе здесь всё написала, а потом, как появится время, к каждой напишу поподробнее, но если в двух словах, то я в восторге!!!!! Я искренне поражена! Очень здорово, Валь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за поддержку! Да, мне нравится эта мазня, правда про стиль говорить тут еще рано)))
      И жду очень твои работы, я думаю там вооще отпад будет!
      У тебя может не отображались мои сообщения из-за того, что я шаблон поменяла...

      Удалить
    2. Может быть, но я ещё подумала, что мы с тобой аж пищали, как хотели побыстрей начать, а сами ни фига не делаем. Фоточку красивую поставила! А то на прошлой аватарке тебя не разглядеть из-за роз было.
      Сегодня выложу все три урока. Ничего особенного не ожидай, здесь моей фантазии почти нет, я всё по возможности за Рут повторяю. Это уже потом можно для себя поизвращаться, как фантазия попрёт, а пока, мне кажется, нужно делать приближенно к учительскому варианту.

      Удалить