четверг, 12 июля 2012 г.

Всё к лучшему и сюрприз из почтового ящика

Захотелось мне что-то поменять .... вот, решила начать с блога.
Теперь я вижу его так...

                                          ...так воздуха, что ли, побольше стало.
Или в отпуск захотелось - из душного города...

Сегодня почтовый ящик опять с сюрпризом.
Получила открытку от Инны Шишовой , самую первую, с самолётком.
Она реально запала мне в душу, и вот этот самолётик у меня!
И не только открытка, а так же скрап карамелька, вооот)))
Жаль фото не покажу, так что загляните к Инне.
Спасибо Инна за добрые пожелания)

Открытка красивая и приятная на ощупь... короче, теперь тоже хочу освоить эмброссинг)
Надо уже записывать, что я хочу попробовать в скрапе)

Спасибо что заходите в гости!
Желаю всем удачного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий